Московская область, город Мытищи, улица Семашко, дом 2. Тел. 8 (495) 586-12-11

Инфотека

17.04.2023

Что такое автоплатеж?

автоплатеж.png

Автоплатеж – это банковский сервис, который позволяет вам создать собственный график регулярных платежей и переводов. Подключив услугу, вы можете выполнять и контролировать различные платежи – например:

·         оплачивать услуги ЖКХ и связи;

·         пополнять баланс мобильного телефона;

·         погашать кредиты в банке;

·         пополнять счет для доступа в интернет;

·         оплачивать штрафы ГИБДД;

·         осуществлять регулярные переводы своим родственниками и т. д.

 

Как подключить автоплатеж

Вы можете подключить услугу:

·         через интернет-банк;

·         в банкомате или платежном терминале;

·         в отделении банка;

·         через СМС-сообщение.

Во всех случаях исполнитель услуги всегда – банк (кредитная организация).

Какой бы способ вы ни выбрали, у банка есть понятные инструкции о том,как подключить автоплатеж.

 

Как работает автоплатеж

Приближается дата оплаты очередного ежемесячного счета (услуги ЖКХ, интернет, телефон и др.). За день до списания на ваш номер телефона приходит СМС-сообщение о предстоящей операции.

В назначенный день со счета вашей карты списывается сумма, которую вы определили в настройках при подключении услуги.

Услуга автоплатежа в большинстве банков бесплатна. Кроме того, она позволяет сэкономить на комиссиях – как правило, платежи через интернет-банк дешевле, чем платежи в отделении.

 

Автоплатеж на оплату мобильной связи

Оплата мобильной связи – наиболее часто используемый вид автоплатежа. С ней вам не придется беспокоиться о том, что на телефоне внезапно закончатся деньги.

При подключении услуги укажите в настройках минимальный баланс телефона, при достижении которого со счета вашей карты спишется выбранная вами сумма. Например, когда баланс телефона окажется на пороге 30 рублей или менее, произойдет автоматическое пополнение на сумму 50 рублей. Таким образом, баланс вашего телефона всегда будет оставаться положительным.

Автоплатеж можно настроить для пополнения баланса не только вашего телефона, но и телефонов родных и близких. Это может быть актуальным, например, для родителей, чтобы ребенок всегда был на связи.

 

Автоплатеж на оплату услуг ЖКХ

Подключив сервис, можно автоматически оплачивать счета за коммунальные услуги. За день до назначенного срока оплаты банк (кредитная организация) автоматически проверит наличие неоплаченных счетов ЖКХ. На ваш номер телефона придет СМС-сообщение с оповещением о предстоящем платеже. В определенный день произойдет автоматическое списание средств с вашей карты и оплата счета. После этого на телефон придет СМС-сообщение об успешно проведенной операции.

Как правило, вы можете выбрать порядок списания средств:

·         списание по задолженности, то есть по выставленному счету ЖКХ;

·         списание фиксированной суммы в определенный день каждого месяца.

Важно знать!

При оплате счета банк может взимать комиссию от 0 до 1%. Размер комиссии зависит от получателя платежа. Максимальная комиссия не может превышать 1 000 рублей.

Не забывайте, что комиссия при совершении автоплатежей за коммунальные услуги всегда ниже, чем комиссия, которая взимается в отделениях банка. Уточните эту информацию у исполнителя платежа до подключения услуги.

Обращаем внимание, что если вы оплачиваете услуги ЖКХ через платежных агентов, уточните у поставщиков услуг, действуют ли платежные агенты по их поручению и в их пользу. Это позволит избежать финансовых потерь.

 

Автоплатеж на оплату интернета

Услуги интернета требуют обязательной ежемесячной оплаты. Автоплатеж за интернет особенно актуален: по условиям многих провайдеров просрочка оплаты даже в один день может повлечь отключение услуги.

Этот сервис схож с автоплатежом за коммунальные услуги. Автоматический платёж можно настроить:

·         по задолженности;

·         по фиксированной сумме.

Если при оплате коммунальных услуг удобнее выбрать первый вариант, то в случае с интернетом удобен второй – за интернет потребитель обычно платит фиксированную сумму ежемесячно.

 

Важно знать!

Комиссия за перевод составляет от 0 до 1% в зависимости от получателя средств.

Как отключить автоплатеж

Отключить автоплатеж не сложнее, чем подключить его. И если услуга понадобится снова, ее всегда можно будет вернуть.

Отказаться от автоплатежа можно:

·         в банкомате или платежном терминале;

·         в личном кабинете интернет-банка;

·         через СМС-сообщение;

·         по телефону колл-центра;

·         в отделении банка.

Основные ошибки при использовании автоплатежа

1. Отсутствие нужной суммы на банковской карте.

Проверьте баланс карты. Для этого позвоните в банк, войдите в личный кабинет на сайте банка или в мобильное приложение. Иногда банк устанавливает ежемесячный или ежедневный лимит расходов по карте – уточните эту информацию у оператора.

2. Банковская карта заблокирована. Банк может заблокировать карту автоматически, если замечает у клиента подозрительные операции. Позвоните в банк и уточните, не было ли блокировки по карте.

3. Автоплатеж не прошел по техническим причинам. Следующая попытка может произойти через несколько дней.

4. У вас нет задолженности. Это может быть причиной для автоплатежей, работающих по выставленной задолженности.

 5. Сумма платежа больше, чем установленный вами лимит. При создании автоплатежа вы указали максимально допустимую сумму автоплатежа, которая позволяет контролировать слишком большие списания.

6. Изменились реквизиты организации или банк прекратил работу с ней.

Что делать, если возникли проблемы с автоплатежом

Если произошел технический сбой при очередной оплате услуг мобильной связи, интернета, ЖКХ (вы отключили автоплатеж, а деньги все равно списались; списание произошло несколько раз; вы не получили подтверждение платежа), позвоните в банк (кредитную организацию), где была подключена услуга. Не забудьте записать номер входящего обращения и номер сотрудника банка.

Если банк не принимает меры по телефону, обратитесь в отделение банка и напишите заявление о спорной операции. Уточните информацию о состоянии счета и статусе несостоявшейся операции.

На практике возврат денежных средств может занять до 30 календарных дней.

Если вы стали жертвой мошеннических действий (списанные денежные средства не поступили на счет исполнителя услуг и т. п.), обратитесь с заявлением в правоохранительные органы.



Возврат к списку

Раздел не найден.

График приема образцов в мае 2024 года
26.04.2024
График приема образцов в мае 2024 года

Уважаемые посетители!

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»...

Подробнее
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике в рамках всемирной недели иммунизации
22.04.2024
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике в рамках всемирной недели иммунизации

Уважаемые жители Подмосковья!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике
12.04.2024
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике

Уважаемые жители Подмосковья!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
«Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях
30.03.2024
«Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что специалисты Центрального аппарата совместно с ...

Подробнее
О проведении "Горячей линии" в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом в 2024 году.
22.03.2024
О проведении "Горячей линии" в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом в 2024 году.

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
Горячая линия ко Всемирному дню прав потребителей
15.03.2024
Горячая линия ко Всемирному дню прав потребителей

Уважаемые потребители!

 

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
О проведении «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке
07.03.2024
О проведении «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке

Уважаемые потребители!

 

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
Заседание расширенной Коллегии 1 марта 2024 года
01.03.2024
Заседание расширенной Коллегии 1 марта 2024 года

1 марта 2024 года состоялось заседание расширенной коллегии в Управлении Роспотребнадзора по Московской...

Подробнее
Соревнования по лыжным гонкам «Трудовая лыжня»
29.01.2024
Соревнования по лыжным гонкам «Трудовая лыжня»

В соревнованиях по лыжным гонкам «Трудовая лыжня», посвященных 80-й годовщине снятия блокады Ленинграда,...

Подробнее
Торжественное мероприятие, посвященное 150-летию санитарно-эпидемиологической службы Московской области
08.12.2023
Торжественное мероприятие, посвященное 150-летию санитарно-эпидемиологической службы Московской области

7 декабря состоялось праздничное мероприятие, посвященное 150-летнему юбилею санитарно-эпидемиологической...

Подробнее
"Горячая линия" по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков
04.12.2023
"Горячая линия" по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные ...

Подробнее
«Горячая линия» по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции
23.11.2023
«Горячая линия» по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции

Уважаемые потребители!

 

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
Торжественное открытие мемориальной доски в память о Коваленко Э.Б.
17.11.2023
Торжественное открытие мемориальной доски в память о Коваленко Э.Б.

В честь 150-летия санитарно-эпидемиологической службы Московской области, 16 ноября 2023 года состоялось...

Подробнее
"Горячая линия" по услугам такси и каршеринга
13.11.2023
"Горячая линия" по услугам такси и каршеринга

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
«Горячая линия»  по профилактике гриппа и ОРВИ
02.10.2023
«Горячая линия» по профилактике гриппа и ОРВИ

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
Итоги проведения Спартакиады в честь первого празднования Дня федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и в честь 150-летия санэпидслужбы Московской области.
20.09.2023
Итоги проведения Спартакиады в честь первого празднования Дня федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и в честь 150-летия санэпидслужбы Московской области.

15 сентября 2023 года состоялась торжественная часть награждения победителей Спартакиады в честь...

Подробнее
В честь сотрудников санитарно-эпидемиологической службы открыли мемориал на территории Центра гигиены им.Эрисмана Роспотребнадзора
18.09.2023
В честь сотрудников санитарно-эпидемиологической службы открыли мемориал на территории Центра гигиены им.Эрисмана Роспотребнадзора

16 сентября в честь сотрудников санитарно-эпидемиологической службы и в рамках празднования ...

Подробнее
«Горячая линия» по вопросам организации питания в школах
14.09.2023
«Горячая линия» по вопросам организации питания в школах

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
13 сентября 2023 года стартовала Спартакиада
14.09.2023
13 сентября 2023 года стартовала Спартакиада

13 сентября 2023 года стартовала Спартакиада в честь первого празднования Дня федерального государственного...

Подробнее
15 сентября Роспотребнадзор отметит 101 год создания санитарной службы России
12.09.2023
15 сентября Роспотребнадзор отметит 101 год создания санитарной службы России

Уважаемые коллеги!

Примите искренние поздравления с вашим профессиональным праздником ...

Подробнее
График приема образцов в мае 2024 года
26.04.2024
График приема образцов в мае 2024 года

Уважаемые посетители!

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»...

Подробнее
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике в рамках всемирной недели иммунизации
22.04.2024
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике в рамках всемирной недели иммунизации

Уважаемые жители Подмосковья!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике
12.04.2024
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике

Уважаемые жители Подмосковья!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
«Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях
30.03.2024
«Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что специалисты Центрального аппарата совместно с ...

Подробнее