В настоящее время распространена схема, в результате которой потребитель, заключая невыгодный кредитный договор, приобретает автомобиль по завышенной цене, а также ненужные дополнительные услуги и страховки.
Увидев на сайте автосалона выгодное предложение о продаже автомобиля по цене, ниже рыночной, либо получив такое предложение по телефону, потребители приходят в автосалон, где выясняется, что такого автомобиля нет, но можно купить аналогичный.
В это время потребителю устно сообщают о наличии выгодного кредитного предложения, условием использования которого является покупка дополнительных услуг.
Когда потребитель, выбрав автомобиль, соглашается воспользоваться таким предложением, начинается томительное ожидание оформления документов и согласований, которое продолжается 6-10 часов. При этом потребителю под различными предлогами не дают возможности покинуть автосалон, ссылаясь на необходимость его личного присутствия.
К вечеру, уставшему и голодному покупателю, подают множество всевозможных документов, которые, в связи с окончанием рабочего дня, просят подписать, не читая.
Помните! Подписание договора означает согласие со всеми его условиями!
Впоследствии, прочитав подписанные документы, потребитель понимает, что ставка в кредитном договоре выше обещанной в устном разговоре, а в стоимость кредита входят дорогостоящие услуги.
Продажа таких услуг оформляется отдельными договорами (сертификатами), которые предоставляют потребителю право в течение срока действия договора воспользоваться услугами по выкупу автомобиля (опционный договор), получить юридическую консультацию, пользоваться специальным программным обеспечением и т.п.
Данные услуги фактически не представляют для потребителя никакой ценности, а при расторжении договоров потребитель теряет часть уплаченных денежных средств вне зависимости от факта оказания услуг.
И даже если вы уже подписали договор, по закону «О потребительском кредите» у вас есть 30 дней, чтобы отказаться от него. В этом случае вам должны вернуть деньги.
Какие недобросовестные практики автокредитования выявил Банк России, рассказываем в карточках
Возврат к списку
Раздел не найден.
Специалисты ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора расскажут об особенностях осеннего сезона. ...
Редакция проекта Роспотребнадзора «Санпросвет» подготовила серию тематических опросов. Сегодня представляем...
Специалисты ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора расскажут об особенностях осеннего сезона ...
В Московской области стартовал просветительский Лекторий «Санпросвет», реализуемый в рамках коммуникационной...
Уважаемые потребители!
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные ...
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне сотрудники Управления Роспотребнадзора по ...
Объявление
Уважаемые посетители!
Информируем Вас, что в связи с праздничными днями...
Сегодня вся Дмитровская земля поздравляет с днём рождения настоящую легенду — Марию Тимофеевну Барсу...
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...
По всем вопросам:
Отдел государственной службы и кадров Управления, тел. 8 (498) 684-48-15,...
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учрежд...
В связи с окончанием календарного года, испытательный...
Стартовал Всероссийский экологический диктант - ежегодный проект повышения уровня экологической ...