Московская область, город Мытищи, улица Семашко, дом 2. Тел. 8 (495) 586-12-11

На что обратить внимание при посещении салона красоты

11.11.2025

Салон красоты доложен вызывать у Вас доверие, не быть «безымянным». На входе должна быть вывеска с указанием фирменного наименования, юридического и фактического адреса, режима работы.

В самом салоне Вам должны представить прейскурант цен на оказываемые услуги, в доступе должна быть и доска потребителей с копией свидетельства о государственной регистрации, книгой жалоб и предложений, официально изданными санитарными правилами и законами, касающимися деятельности салона и другие необходимые документы.

В помещениях салона должна быть комфортная температура, хорошее освещение. Поверхности стен, потолков и полов, а так же наружная и внутренняя поверхность мебели должны быть гладкими, доступными для влажной уборки и устойчивыми к обработке дезинфицирующими средствами.

В парикмахерском зале, кабинете косметолога и мастера маникюра должно быть выделено специальное место с установленной раковиной.

В помещениях парикмахерской или салоне не должен храниться мусор, остриженные волосы, уборочный инвентарь и грязное белье. Если санитарное состояние неудовлетворительное, то высока вероятность наличия грызунов и бытовых насекомых, которые могут переносить заболевания, опасные для человека.

Обратите внимание, соблюдает ли персонал правила личной гигиены. Независимо от того, пришли вы к мастеру парикмахеру, на маникюр, педикюр или к косметологу - мастер обязан помыть руки перед началом работы.

Расчески, щетки, ножницы для стрижки волос должны быть вымыты под проточной водой и подвергнуться дезинфекции или стерилизации. Поэтому, не лишним будет убедиться, что в данной парикмахерской или салоне красоты есть стерилизаторы для обеззараживания инструмента.

Ультрафиолетовые облучатели и гласперленовые стерилизаторы не могут обеспечить должного стерилизационного эффекта, поэтому, в салонах красоты их можно использовать только для хранения уже обработанного инструмента. Оптимальным эффектом стерилизации обладает сухожаровой шкаф.

                                                     

При отсутствии стерилизаторов, инструменты мастера-парикмахера должны быть обработаны путем погружения в раствор дезинфицирующих средств, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке, по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях. Емкости с растворами дезинфицирующих средств должны быть снабжены крышками, иметь четкие надписи с указанием названых средств, их концентрации, назначения и даты приготовления рабочего раствора.

Маникюрный и педикюрный инструмент обязательно должен проходить дезинфекцию, путем погружения в рабочие растворы дезинфекционных средств, с последующей стерилизацией.

При стрижке или окрашивании волос мастер-парикмахер обязана надеть на Вас пеньюар с чистой хлопчатобумажной салфеткой или одноразовым подворотничком. Удаление остриженных волос с шеи и лица должно проводиться чистой индивидуальной салфеткой или ватным тампоном. Если остриженные волосы Вам удаляют кисточкой  поинтересуйтесь, проводится ли дезинфекция кисти после каждого клиента.

Лучше, когда при работе мастера используют одноразовое белье – шапочки, полотенца и т.д. Если же белье многоразовое, то оно должно быть чистое и подвергаться стирки после каждого клиента.

Перед тем, как стричься, делать маникюр или косметические процедуры, убедитесь в наличии аптечки в салоне красоты или парикмахерской, чтобы при случайном повреждении кожаных покровов Вам была оказана надлежащая первая помощь.

Так же Вы вправе попросить документы, подтверждающие безопасность средств, которые применяются в процессе работы.

Парфюмерно-косметические средства должны иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии, не быть просроченными. Не стесняйтесь спросить документы на те средства, которые будут использоваться в процессе Вашего обслуживания.

Не обращайтесь к мастерам-парикмахерам или мастерам, оказывающим услуги ногтевого сервиса на дому. Обеспечить соблюдение санитарных требований в домашних условиях без риска для здоровья клиента, непросто.

 



Возврат к списку

Раздел не найден.

Анонс «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.
17.11.2025
Анонс «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.

                         ...

Подробнее
Новый выпуск Школы семейного здоровья в рамках «Лектория Санпросвет»
10.11.2025
Новый выпуск Школы семейного здоровья в рамках «Лектория Санпросвет»

Школа семейного здоровья в рамках «Лектория Санпросвет» 13 ноября, 12:00 (мск)

Подробнее
Анонс «горячей линии» по вопросам цифровой маркировки товаров. Она приурочена к Всемирному дню качества (14 ноября)
01.11.2025
Анонс «горячей линии» по вопросам цифровой маркировки товаров. Она приурочена к Всемирному дню качества (14 ноября)

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
Лекторий "САНПРОСВЕТ" 3 этап
20.10.2025
Лекторий "САНПРОСВЕТ" 3 этап

Вы немного старше 60 лет? Тогда присоединяйтесь к лекторию «Санпросвет», который пройдет с 20 по 31 ...

Подробнее
Анонс «горячей линии» по вопросам по вопросам защиты прав потребителей при оказании финансовых услуг.
20.10.2025
Анонс «горячей линии» по вопросам по вопросам защиты прав потребителей при оказании финансовых услуг.

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
Здоровое и безопасное питание – для крепкого иммунитета
15.10.2025
Здоровое и безопасное питание – для крепкого иммунитета

Приглашаем вас принять участие во Всероссийском тематическом опросе проекта Роспотребнадзора «Санпросвет»....

Подробнее
Просто – о важном. Представляем короткометражный анимационный сериал, созданный в рамках проекта Роспотребнадзора «Санпросвет»..
14.10.2025
Просто – о важном. Представляем короткометражный анимационный сериал, созданный в рамках проекта Роспотребнадзора «Санпросвет»..

Как доступно рассказать детям и взрослым о важных правилах, которые необходимо знать, чтобы сохранит...

Подробнее
Анонс «горячей линии» по профилактике гриппа и ОРВИ в 2025 году.
22.09.2025
Анонс «горячей линии» по профилактике гриппа и ОРВИ в 2025 году.

Уважаемые потребители!

 

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
Лекторий "САНПРОСВЕТ" второй этап 22 сентября - 3 октября
22.09.2025
Лекторий "САНПРОСВЕТ" второй этап 22 сентября - 3 октября

Полезные знания для здоровья 


Как защитить себя и близких в сезон простуд от гриппа и...

Подробнее
Старт Всероссийской прививочной кампании против гриппа!
04.09.2025
Старт Всероссийской прививочной кампании против гриппа!

4 сентября на X Восточном экономическом форуме Главный государственный врач Российской Федерации Анн...

Подробнее
Стартует новый цикл занятий Школы семейного здоровья в рамках лектория «Санпросвет»
28.08.2025
Стартует новый цикл занятий Школы семейного здоровья в рамках лектория «Санпросвет»

Специалисты ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора расскажут об особенностях осеннего сезона. ...

Подробнее
Снова в школу: приглашаем родителей принять участие в опросе проекта «Санпросвет»
25.08.2025
Снова в школу: приглашаем родителей принять участие в опросе проекта «Санпросвет»

Редакция проекта Роспотребнадзора «Санпросвет» подготовила серию тематических опросов. Сегодня представляем...

Подробнее
Стартует новый цикл занятий Школы семейного здоровья в рамках лектория «Санпросвет»
25.08.2025
Стартует новый цикл занятий Школы семейного здоровья в рамках лектория «Санпросвет»

Специалисты ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора расскажут об особенностях осеннего сезона ...

Подробнее
Роспотребнадзор запускает просветительский Лекторий «Санпросвет». Серия мероприятий пройдет с августа по декабрь 2025 года во всех регионах страны
08.08.2025
Роспотребнадзор запускает просветительский Лекторий «Санпросвет». Серия мероприятий пройдет с августа по декабрь 2025 года во всех регионах страны

В Московской области стартовал просветительский Лекторий «Санпросвет», реализуемый в рамках коммуникационной...

Подробнее
Анонс «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей
04.08.2025
Анонс «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
Анонс «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей платных образовательных услуг
04.07.2025
Анонс «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей платных образовательных услуг

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные ...

Подробнее
Анонс «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг
26.05.2025
Анонс «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг

Уважаемые потребители!

 

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
Анонс «горячей линии» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров
10.05.2025
Анонс «горячей линии» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты ...

Подробнее
Мероприятия в честь 80-летия Победы в ВОВ
07.05.2025
Мероприятия в честь 80-летия Победы в ВОВ

В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне сотрудники Управления Роспотребнадзора по ...

Подробнее
График приема образцов в праздничные дни
29.04.2025
График приема образцов в праздничные дни

Объявление

Уважаемые посетители!

Информируем Вас, что в связи с праздничными днями...

Подробнее
Анонс «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.
17.11.2025
Анонс «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.

                         ...

Подробнее
Новый выпуск Школы семейного здоровья в рамках «Лектория Санпросвет»
10.11.2025
Новый выпуск Школы семейного здоровья в рамках «Лектория Санпросвет»

Школа семейного здоровья в рамках «Лектория Санпросвет» 13 ноября, 12:00 (мск)

Подробнее
Анонс «горячей линии» по вопросам цифровой маркировки товаров. Она приурочена к Всемирному дню качества (14 ноября)
01.11.2025
Анонс «горячей линии» по вопросам цифровой маркировки товаров. Она приурочена к Всемирному дню качества (14 ноября)

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
Лекторий "САНПРОСВЕТ" 3 этап
20.10.2025
Лекторий "САНПРОСВЕТ" 3 этап

Вы немного старше 60 лет? Тогда присоединяйтесь к лекторию «Санпросвет», который пройдет с 20 по 31 ...

Подробнее
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности
ПринятьНастроитьОтклонить