Оказание культурно-досуговых услуг включает в себя деятельность культурно-досуговых учреждений (КДУ). Они направлены на обеспечение досуга, полноценного отдыха, сохранение культурных ценностей, популяризацию народного творчества, духовное и физическое совершенствование личности.
Некоторые виды культурно-досуговых услуг:
•организация деятельности кружков, творческих коллективов, студий;
•организация работы любительских объединений, групп, клубов по интересам;
•проведение различных культурно-досуговых мероприятий: вечеров, праздников, игровых программ, шоу-программ, фестивалей, концертов, конкурсов, выставок, ярмарок и других;
•организация информационно-просветительских мероприятий: литературно-музыкальных гостиных, встреч с деятелями культуры, науки, литературы, форумов, конференций, симпозиумов, съездов, круглых столов, семинаров, мастер-классов, экспедиций,.
•организация работы игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения мероприятий для взрослых);
•организация работы летних площадок для детей.
•оказание культурно – зрелищных услуг: кинотеатры, цирки, театры.
Услуги КДУ могут предоставляться населению на бесплатной основе (за счёт бюджетного финансирования) и на платной основе (за счёт средств потребителя).
Договор оказания услуг оформляется путем выдачи потребителю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги.
Прежде, чем оплатить ту или иную развлекательную услугу, нужно выяснить, подходит ли эта услуга вам или вашему ребенку.
Для этого достаточно ознакомиться с правилами пользования развлекательной услугой. В правилах должны быть прописаны: возможные ограничения по возрасту, росту, весу, состоянию здоровья.
Согласно требованиям законодательства в области защиты прав потребителей, потребитель имеет право на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг: адресе его места нахождения, режиме работы, информации об оказываемых услугах и их стоимости.
Если для безопасного использования услуги необходимо соблюдать специальные правила, то исполнитель обязан довести эти правила до сведения потребителя.
В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель, услуга которому оказана с недостатками, может по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, повторного оказания услуги (если это возможно) либо возмещения убытков, в том числе отказавшись от исполнения договора.
Возврат к списку
Раздел не найден.
Новогодние праздники – большие планы! Давайте заранее позаботимся, чтобы сезонные вирусы не смогли у...
Уважаемые посетители!
В связи с окончанием календарного года, испытательный лабораторный...
Уважаемые потребители!
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...
Приглашаем вас стать участниками Всероссийского тематического опроса, организованного проектом Роспо...
Школа семейного здоровья в рамках «Лектория Санпросвет» 02 декабря, 11:00 (мск)
С 24 ноября по 5 декабря пройдет четвертый этап лектория «Санпросвет».
...
Школа семейного здоровья в рамках «Лектория Санпросвет» 13 ноября, 12:00 (мск)
Вы немного старше 60 лет? Тогда присоединяйтесь к лекторию «Санпросвет», который пройдет с 20 по 31 ...
Приглашаем вас принять участие во Всероссийском тематическом опросе проекта Роспотребнадзора «Санпросвет»....
Как доступно рассказать детям и взрослым о важных правилах, которые необходимо знать, чтобы сохранит...
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...
Полезные знания для здоровья
4 сентября на X Восточном экономическом форуме Главный государственный врач Российской Федерации Анн...
Специалисты ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора расскажут об особенностях осеннего сезона. ...
Редакция проекта Роспотребнадзора «Санпросвет» подготовила серию тематических опросов. Сегодня представляем...
Специалисты ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора расскажут об особенностях осеннего сезона ...