С 1 января 2021 года Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 были утверждены новые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, которые будут действовать до 31.12.26г.
Принципиально новых изменений в данных правилах нет, однако на некоторые пункты следует обратить внимание, например, заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них), хотя ранее нотариально заверенного согласия не требовалось.
Регистрация гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
Временной промежуток между заездом и выездом из отеля, может теперь составлять не два, а три часа.
Список обязательных бесплатных услуг немного сокращён.
Из него исключены требования предоставлять иголки, нитки, комплект посуды и столовых приборов, однако вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, побудка к определённому времени, предоставление кипятка остаются обязательными независимо от «звездности» отеля.
Договор с гостем также является обязательным, но способы его заключения достаточно широки.
Письменная форма договора считается соблюденной в случае составления одного документа бумажного или электронного договора, подтверждённого обеими сторонами, т.е. не обязательно распечатывать договор на бумажном носителе, если потребитель внес плату в подтверждение бронирования договор считается заключенным.
Более подробно с новыми правилами оказания гостиничных услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Источник: ФБУЗ «ЦГОН» Роспотребнадзора
Возврат к списку
Раздел не найден.
Уважаемые жители Подмосковья!
Информируем Вас, что Консультационный центр...
С Днем Победы! Вечная слава героям! Вечная слава!
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...
Уважаемые посетители!
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»...
Уважаемые потребители!
Информируем Вас, что специалисты Центрального аппарата совместно с ...
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...
1 марта 2024 года состоялось заседание расширенной коллегии в Управлении Роспотребнадзора по Московской...
В соревнованиях по лыжным гонкам «Трудовая лыжня», посвященных 80-й годовщине снятия блокады Ленинграда,...
7 декабря состоялось праздничное мероприятие, посвященное 150-летнему юбилею санитарно-эпидемиологической...
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные ...
В честь 150-летия санитарно-эпидемиологической службы Московской области, 16 ноября 2023 года состоялось...
15 сентября 2023 года состоялась торжественная часть награждения победителей Спартакиады в честь...
16 сентября в честь сотрудников санитарно-эпидемиологической службы и в рамках празднования ...